...
  • Кубик в кубе
  • LostFilm
  • Субтитры
  • Плеер 2

Лучше звоните Солу 3 сезон 6 серия

Рейтинг 0
9.6 71 голос

Вне бренда

У Джимми есть новое начинание; Чак доводит себя до предела; Начо оказывается в борьбе за власть.»

Смотрите онлайн 6 серию 3 сезона сериала Лучше звоните Солу на в переводе Кубик в кубе, LostFilm, Субтитры и Плеер 2 в хорошем 1080 FullHD качестве. Смотри свой любымый сериал без регистрации на любых мобильных устройствах iOS, Android и Windows Phone
Дата выхода:

30 комментариев

  • Jameson Morgan McGill02/11/2024Ответить

    Kim’s feet pics 10/10 best episode

  • Сергей10/26/2023Ответить

    Хотел выразить благодарность тем кто выложил данный сериал на этом ресурсе без сумасшедше-длинных реклам! Да их тут вообще нет! Как такое возможно!?.. Какой кайф ребята. Спасибо! .. Досмотрю Сола, перейду к «Во все тяжкие».)

    4
    1
  • Krazy 808/28/2023Ответить

    Начо с Гектором, конеяно, не очень красиво поступили

  • Хьюел08/26/2023Ответить

    Знаете что будет со мной после брейкинг бед??

  • Джимми Мк.Гилл08/02/2023Ответить

    Last chance hector, look at me

  • ise07/09/2023Ответить

    соль добра блять? лостфильм совсем ебанулись

    14
    2
    • Пажилой Майк09/19/2023Ответить

      чЕМ ТЫ БЛЯТЬ НЕ ДОВЛЕН?СМОТРИ ХУЙНЮ ОТ КУБИК В СРУБИКЕ 1 ГОЛОС ГУНСАВЫЙ НА ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ!

      4
      3
  • Близкая_Достойных05/27/2023Ответить

    Начос такой милашкинс здесь

    13
  • Сова05/09/2023Ответить

    Как Говарда за руль пьяным пустить, так это Чаку нормально. Ханжа, лицемер и нарцисс. Всю дорогу отыгрывается на Джимми за то, что того больше любили родители, в чем объективно не его вина. В вину Джимми при этом он ставит плутоватость и момент из детства, когда Джимми пиздил бабки из отцовской кассы, и якобы отец из-за этого разорился и умер, хотя как мы знаем из эпизода с мошенником — отец был тюфяк и хреновый делец. Это если вообще поверить в слова Чака, которые он мог и выдумать, чтобы поссорить Ким и Джимми. Короче, всё сочувствие к этому персонажу у меня испарилось еще в прошлой серии. Всем хорошего дня, чмок в пупок.

    74
    2
    • b117905/13/2023Ответить

      Знаю твоих родителей отличные мужики

      4
      53
  • Твоя Чикуля04/07/2023Ответить

    о

  • .ы.04/04/2023Ответить

    Сол отсидел год или я что то скипнул?

  • Кукожж04/02/2023Ответить

    Tuco опять обосрался
    Лицо Hector’а представили.

    22
    1
  • Сол любит туалеты03/31/2023Ответить

    Концовку нужно смотреть только с субтитрами
    Это Сол гужмэн (it’s Saul Goodman) слышится почти как it’s all good, man переводится как — Все хорошо, чувак или зашибись

    16
    • Сол любит туалеты03/31/2023Ответить

      Сол Гудмен*

      • Nuri06/26/2023Ответить

        но ещё переводится как «Сол хороший мужик»

  • Майк Эрмантраут03/17/2023Ответить

    Именно в этой серии зародился Сол Гудман

    20
    • geysenberg06/08/2023Ответить

      Сол зародился еще в 1 сезоне, если не раньше, когда Джимми скамил челов с фейк ролексами

      10
      • Освальд12/08/2023Ответить

        Нет, он зародился тогда, когда Джими начал нарушать закон в своей юридической деятельности

    • Стейси Эрмантраут10/22/2023Ответить

      Майк я тебя люблю

  • Волтер Вайт03/02/2023Ответить

    Сиськи скайлер огонь

    20
    4
  • Артемка12/27/2022Ответить

    а че коменты никто не пишет

    • KillCorn01/28/2023Ответить

      хз, наверное потому что мало кто смотрел именно на этом сайте

Оставить комментарий

Имя или ник *
Для отображения на сайте
Email *
Не публикуется